Летний оздоровительный лагерь

 

 

План работы ЛОЛ при МКОУ СОШ с.Новоселовка на 2013 год

Список детей, посещающих ЛОЛ при МКОУ СОШ с.Новоселовка на 2013 год

 

Профилактические беседы на утренних линейках:
 

«О  питьевом режиме летом», «О  пользе и вреде солнца», «О  пользе летних прогулок», «О закаливании организма», «О  витаминах «Об  осанке»,
 «О  сроках хранения продуктов летом», 
 «О  пожарной безопасности», «О  пользе интересного досуга», 
 «О  лекарственных препаратах и средствах»,

 
«О правилах дорожного движения», «О поведении на водоемах», «Берегите зрение» и др.

  Законы лагеря.

  1. Закон «Наше имя-отряд!» Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня.
  2. Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье.
  3. Закон «Чистота и красота». Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря.
  4. Закон «Уважение». Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим.
  5. Закон «Территория». Без разрешения не покидай лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу.
  6. Закон «Зелень». Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым!
  7. Закон «Правая рука». Если вожатый поднимает правую руку – все замолкают.
  8. Закон «Рука молчания». Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить людям что-то очень нужное, поэтому каждому поднявшему руку – слово!
  9. Закон «За свой отряд». Всегда и везде старайся стоять за честь отряда. Никогда не компрометируй его в глазах окружающих. Поскольку от каждого зависит, каков будет отряд, то приложи все силы для его улучшения.
  10. Закон «00». Время дорого у нас: берегите каждый час.
     Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00.
  11. Закон «Распорядок дня». Никому в лагере нельзя нарушать распорядка (опаздывать на зарядку, общелагерные сборы)
  12. Закон «Мотор». Долой скуку!
  13. Закон «Выносливость». Будь вынослив.
  14. Закон «Дружба». Один за всех и все за одного! а друзей стой горой!
  15. Закон «Творчество». Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

                            ЗАКОНЫ  и  ЗАПОВЕДИ

Каждый   ребёнок должен соблюдать Законы и Заповеди.

Законы:

1. Закон точного времени.

2. Закон доброты.

3. Закон порядочности.

4. Закон дружбы.

5. Закон безопасности.

6. Закон взаимовыручки.

Заповеди:

1. Экипаж – одна семья.

2. Один за всех и все за одного.

3. Порядок, прежде всего.

4. Каждое дело вместе

5. Все делай творчески, а иначе зачем?

6. Даже если трудно, доведи дело до конца.

7. Чистота – залог здоровья. 

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и другим.

Режим дня

1
8.45 – 9.00
Прием детей. Солнышко встает – спать ребятам не дает.
2
9.00 – 9.15
Зарядка. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.
3
9.20 – 9.35
Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво.
4
9.40 – 9.55
Линейка.
Горн зовет, пора-пора на линейку, детвора.
5
10.00 – 12.55
Работа по плану и кружковая работа. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели,
 знают все дети. И если ты час посвятишь сей отряду, будет всем весело, будут все рады. Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маятся, а все ребята в кружках занимаются.
6
13.00 – 13.25
Обед. Нас столовая зовет, суп отличный и компот.
7
 
 
13.30 – 14.00
Тихий час. К нам приходит тишина. Отдыхает детвора.
8.
 
 
 
14.00 – 14.30
 
Культурно-массовые и спортивные мероприятия. Если не поленимся сейчас, будет день лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей.

Схема управления программой.  

схема 

Критерии эффективности программы.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
  • Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
  • Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Предполагаемые результаты программы.

  • Укрепление здоровья детей;
  • Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни;
  • Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • Заинтересованность детей в сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования, через расширение объединений дополнительного образования;
  • Увлеченность информационно-коммуникационной деятельностью;
  • Улучшение социально-психологического климата в лагере
  • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе ЛОЛ